Учитывайте потребности пользователей

Систематизируйте контент на своем сайте и обеспечьте удобную навигацию. Вот о чем стоит подумать:

  • Зачем посетители приходят на ваш сайт?
  • Что именно они ищут на странице, где будет размещена реклама?
  • На чем будет сосредоточено внимание посетителей?
  • Как сделать так, чтобы реклама была заметна, но не мешала?
  • Как сделать так, чтобы страница выглядела привлекательно, аккуратно и не была перегружена информацией?

Иными словами, поставьте себя на место посетителя: чем удобнее и интереснее сайт, тем вероятнее, что на него будут возвращаться вновь и вновь. Выбирайте такие стили объявлений, которые будут легче всего восприниматься.

 

А. Блог – Главная страница

В приведенных ниже примерах описаны два варианта размещения рекламы в зависимости от структуры и макета главной страницы блога.

Главная страница 1

    • Расположите графический полноразмерный баннер 728 x 90 в верхней части страницы, чтобы привлечь рекламодателей на свои места размещения, а также повысить ценность бренда и CTR.

    • Добавьте широкий небоскреб 160 x 600 под боковым меню навигации. Разрешите как текстовые, так и графические объявления.

    • Разместите полноразмерный баннер 728 x 90 в середине или в конце страницы в зависимости от ее размера.

Главная страница 2


    • Расположите графический полноразмерный баннер 728 x 90 в верхней части страницы, чтобы привлечь рекламодателей на свои места размещения, а также повысить ценность бренда и CTR.

    • Добавьте два средних прямоугольника 300 x 250 в правое меню навигации, чтобы привлечь внимание пользователей. Разрешите как текстовые, так и графические объявления.

  • Разместите полноразмерный баннер 728 x 90 над первым сообщением, если это позволяет длина страницы.

Б. Блог – Макет страницы

В приведенных ниже примерах описаны два варианта размещения рекламы в зависимости от структуры и макета страницы с сообщениями блога.

Макет 1


    • Вставьте в запись большой прямоугольник 336 x 280, разрешив показ как текстовых, так и графических объявлений. Такой блок лучше использовать в левой верхней части сообщения.

    • Разместите ещё один большой прямоугольник 336 x 280 между записью и комментариями.

    • Добавьте широкий небоскреб 160 x 600 под левым меню навигации, разрешив показ как текстовой, так и графической рекламы.

Макет 2


    • Разместите два больших прямоугольника 336 x 280(разрешив показ как текстовых, так и графических объявлений): один в правой верхней части контента, внутри текста, а другой – под сообщением.

  • Добавьте два средних прямоугольника 300 x 250 в правое меню навигации, чтобы привлечь внимание пользователей. Разрешите как текстовые, так и графические объявления.

gfdgdf

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить